На сегодняшний день наружная реклама стала неотъемлемой частью социальной среды, формируя культурное сознание человека. Каждый раз, выходя на улицы, мы сталкиваемся с объектами наружной рекламы, начиная с вывесок, рекламных носителей сити-формата и заканчивая указателями и табличками с режимами работы. Наружная реклама, за счет постоянного контакта, влияет на людей не только, на информационном уровне, но и на уровне формирования человеческих ценностей. К сожалению, на современном этапе развития наружной рекламы очень сложно оценивать её содержание, так как очень часто при разработке объектов наружной рекламы мы сталкиваемся с неграмотностью, что ведет к нарушению эстетических ценностей.

Объединение юридических лиц «Гражданский Альянс Мангистауской области» начал реализацию социального проекта Управления по развитию языков, архивов и документации «Проведение мониторинга наружной рекламы и визуальной информации на соблюдение норм законодательства Республики Казахстан о языках».

Цель данного проекта заключается в развитии рекламной культуры, приведение текстов рекламы и наглядной информации в соответствие с требованиями Законов РК «О рекламе», «О языках в Республике Казахстан» пропаганда соблюдения законодательных норм в сфере языковой политики.

Социальный проект предусматривает
решение следующих задач: 

  • разъяснение требований законодательства РК;
  • оказание методической помощи с целью устранения и предупреждения ошибок текста наружной рекламы и наглядной информации;
  • пропаганда ответственного отношения, проявления активной гражданской позиции в области рекламной и наглядной информации;
  • исследование уровня качества имеющейся наружной рекламы и наглядной информации в Мангистауской области.
ПОДЕЛИТЬСЯ

Оставить комментарий

Введите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя