В настоящее время одним из основных проблем граждан является качество медицинских услуг, а точнее граждане не знают куда обращаться в случае если медицинские работники должным образом не выполняют свои обязанности. Служба внутреннего аудита функционирует в каждой поликлинике довольно давно, а медицинский Call центр в Мангистауской области начал свою деятельность с 2016 года, однако, население о работе этих служб не информировано и не обращаются.

Преимуществом медицинских служб внутренних аудитов и Call центров является предотвращение коррупции и улучшение работы медицинских учреждений.

Цель проекта Организация работы по информированию населения о работе действующих Call центров и служб внутренних аудитов медицинских организаций области.

Заказчик — Управление здравоохранения Мангистауской области «Областной центр проблем формирования здорового образа жизни»

Период проекта — Август — декабрь 2016 г.

Основные результаты проекта

С 2017 года государством планируется введение Обязательного социального медицинского страхования (ОСМС), в связи с этим возникла также необходимость разъяснения о процедурах и механизмах ОСМС. С целью информирования и разъяснения населению о деятельности служб внутренних аудитов и Call центров, также об Обязательном социальном медицинском страховании была проведена масштабная информационная кампания по области с участием 713 граждан.

Для большего охвата и информирования в местах скопления населения были розданы 1000 брошюр, развешены в общественных местах 100 плакатов.

Проведен социологический опрос с участием 1600 жителей области по удовлетворенности качеством услуг служб внутреннего аудита и работы Call центров, по определению информированности населения о внедрении ОСМС. По итогам анкетирования награждена «Лучшая служба внутреннего аудита медицинской организации» — поликлиника № 2 города Жанаозен.